г. Северодвинск , Победы проспект, 84
×
Ваш регион: г. Северодвинск
Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сертификация плюс на карте Екатеринбурга — Яндекс Карты

Сертификация ISO 22000 (ХАССП) (ГОСТ Р ИСО 22000) в Северодвинске

Цена от 15 600 руб.
  • Срок действия 3 года
  • Инспекционный контроль включен в стоимость
  • Разрешение на применение знака соответствия
  • Открытый реестр выданных сертификатов соответствия
  • Бесплатная доставка оригиналов в любую точку РФ
Содержание

    Высокое качество продуктов питания стало одной из главных задач современного общества. Проверку качества товаров осуществляют организации, производящие, хранящие или транспортирующие продукты питания, а внедрение системы управления безопасностью производства (СМБПП) на таких предприятиях, подтверждается сертификатом ИСО 22000 (ХАССП).

    Компании, работающие на мировом рынке, используют в качестве ориентира стандарт ISO 22000:2018, а в России ему соответствуют сразу два нормативных документа - ГОСТ Р ИСО 22000-2019 и ГОСТ Р 51705.1-2001 (ГОСТ Р 51705.1-2024 с 1.11.2024).

    Сертификат свидетельствует о соблюдении норм ИСО 22000, о надзоре за выполнением всех требований со стороны внутренних аудиторов, осуществляющих контроль. Контроль безопасности проводится на всех этапах производства продукта, в том числе проверкам подвергают сырье для изготовления продукции.

    Скачать 5 основных ошибок при разработке системы ХАССП

    Во время проверки рассматривают все категории опасностей (физико-химические, микробиологические), а также контрольные точки на каждом этапе, позволяющие контролировать возможные неполадки.

    Разработка процедур ХАССП на всех пищевых предприятиях (общепит, производство, логистика и т.д.) обязательна и контролируется Роспотребнадзором. При этом сертифицирование производства имеет добровольный характер, а решение о получении подтверждающего документа принимает руководство компании.

    Основные цели получения сертификата ИСО 22000

    Внедрение процедур ХАССП и СМБПП ставит перед собой следующие цели:

    • Гарантия безопасности продукции, а также ее составляющих на всех этапах производства, вплоть до реализации.
    • Отслеживание возможных рисков любого характера.
    • Анализ состояния критических точек.
    • Санитарный допуск к работе, специальная подготовка у всего персонала.
    • Соблюдение санитарно-гигиенических требований на производстве.
    • Систематическая проверка всех составляющих системы.
    • Мероприятия по коррекции любых нарушений, выявленных при анализе критических точек.
    • Строгий документооборот, отчеты о проверках и выявленных отклонениях.

    В каких случаях не обойтись без сертификата?

    1. Сертификат требуют потенциальные партнеры или заказчики.
    2. Госзакупки или тендеры. При закупках продуктов (например детского питания) наличие сертификата – обязательное условие для поставщика.
    3. Сотрудничество с крупными ритейлерами, федеральными или региональными торговыми сетями. Оценка по ИСО 22000 чаще всего становится обязательным требованием для подписания договора. Сертификат позволяет снизить прямой контроль со стороны руководства сети.
    4. Производство продуктов питания для сетей под собственными торговыми марками. Одним из условий сотрудничества чаще всего становится наличие сертификата.
    5. Декларирование пищевой продукции по схеме 6Д. Наличие сертификата подтверждает внедрение стандарта и позволяет зарегистрировать декларацию на пятилетний срок.
    6. Работа с зарубежными партнерами и выход на мировой рынок. Большинство европейских стран требует подтверждение соответствия принципам ISO 22000:2018 для осуществления поставок.

    Рассчитать стоимость сертификата ИСО 22000 в Северодвинске

    В обязательном или добровольном порядке оформляется документ?

    Любой из стандартов системы ИСО входит в число добровольных. Но, в случае с пищевой отраслью, сертификат настолько востребован, что, фактически, обязателен к оформлению и применению для всех участников рынка. Все предприятия, связанные с пищевой промышленностью, должны соответствовать принципам ХАССП и иметь соответствующий подтверждающий документ.

    Внедрить СМБПП можно на предприятии любого объема производства, линейки товаров и численности персонала. Эти и другие свойства лишь определяют перечень мероприятий, необходимых для внедрения системы. Если у вас есть вопросы, касающиеся документов или шагов, которые позволят перевести ваш бизнес на систему менеджмента качества, задайте их нашему эксперту по номеру 88007006617 или оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

    Обязательные этапы сертификации

    Эксперт принимает заявление и необходимую информацию для получения сертификата, а также проводит на основании предоставленных данных аудит, оценивая готовность компании к сертификационным мероприятиям.
    После этого экспертная комиссия проводит такие мероприятия:

    • Проверка всех процессов производства, включая технологические аспекты и взаимодействие между персоналом и руководством.
    • Анализ критических точек, выявление ошибок и несоответствия показателей для своевременного выявления бракованной продукции.
    • Оценка квалификации персонала, его навыков.
    • Проверка упаковки, маркирования изделий.
    • Оценка соответствия производственного помещения санитарно-гигиеническим нормам.

    Работа сотрудников центра сертификации осуществляется на территории предприятия, где эксперты проверяют все сегменты компании. Возможен и дистанционный формат взаимодействия. Особенное внимание уделяется управленческим процессам, а также их эффективности. Для анализа работы руководства моделируются различные ситуации, требующие мгновенного реагирования и правильных действий.

    Почему нам можно доверить оформление документов
    Гарантия легитимности документов по договору
    Гарантия легитимности документов по договору
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Конфиденциальность ваших данных
    Конфиденциальность ваших данных

    Стоимость и срок оформления

    Назвать однозначную сумму, необходимую для оформления сертификата соответствия, довольно сложно. Просчет стоимости включает в себя оценку нескольких важных элементов работы предприятия:

    1. Объем производства;
    2. Размер, количество производственных помещений;
    3. Количество сотрудников.

    Этот список может быть расширен, в зависимости от вида деятельности предприятия. Точный просчет стоимости сертификации можно заказать через форму обратной связи или по номеру 88007006617.

    Длительность сертификационных мероприятий в среднем занимает от двух недель до месяца и напрямую зависит от размера предприятия. Сроки также могут увеличиться при выявлении нарушений требований стандарта и необходимости устранить их, а также пройти повторную проверку.

    Преимущества сертификации

    Сертификат ИСО 22000 призван не только улучшить качество и безопасность продукции, но также является эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим получить преимущества перед конкурентами:

    • Увеличение доверия покупателей.
    • Улучшение репутации предприятия.
    • Беспрепятственное участие в конкурсах или тендерах.
    • Увеличение инвестиционной привлекательности.
    • Лояльность надзорных органов.
    • Комфортный выход на международный рынок.

    Какие документы подготовить к сертификации

    Такой серьезный процесс, как внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции, требует комплексного подхода к документации и проверке производства, а также работы всех служб на предприятии. Для эксперта нужно подготовить следующие данные:

    • Обозначение целей и показателей, которых компания планирует достичь с помощью СМБПП.
    • План и характеристики помещения, в котором расположены производственные мощности.
    • Уставные, регистрационные документы.
    • Инструкции, приказы, а также другие внутренние акты, фиксирующие аспекты СМК на предприятии.
    • Рецептуры, ТУ, ТТК на продукцию.
    • Пакет документации, подтверждающий квалификацию сотрудников.
    • Документы, фиксирующие проверки качества продукции.
    • Протоколы проверок надзорных органов (при наличии).

    Этот перечень не является окончательным и может быть дополнен или изменен после изучения вашей заявки. Для получения подробной информации о необходимых документах, свяжитесь со специалистом компании «Сертификация Плюс» любым удобным способом.

    Процедура сертификации предполагает получение результатов не только в виде одного сертификата. Вместе с легитимным документальным подтверждением соответствия компания-заявитель получает:

    • Сертификаты внутренних аудиторов.
    • Разрешение на использование в документации специального знака.
    • Пакет документов по ХАССП адаптированный под производственный процесс предприятия или линейку выпускаемой продукции.
    • По запросу предоставляется перевод сертификата на английский язык.

    Компания «Сертификация Плюс» специализируется на оформлении разрешительных документов, в том числе сертификатов ИСО 22000. Наши эксперты помогли внедрить СМБПП, разобраться в тонкостях системы ХАССП и оформить сертификат нескольким сотням компаний, работающим в области пищевой промышленности.

    Для подробной консультации по сертификации вашего предприятия, свяжитесь с нашим специалистом по номеру 88007006617 или оставьте заявку на сайте. Мы оказываем сертификационные услуги «под ключ», а также осуществляем сопровождение на всех этапах процедуры и после ее завершения.

    Наши свидетельства и аккредитации
    Видео-отзывы о нас
    Вам может быть интересно
    Оставьте вашу обратную связь о работе компании или об отдельном сотруднике
    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
    Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    Так же с нами можно связаться
    по бесплатному номеру 8-800-700-66-17
    Выберите Ваш регион:
    Федеральный
    г. Северодвинск , Победы проспект, 84
    ×
    Ваш регион: г. Северодвинск
    Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00