г. Благовещенск , ул. Горького 235/2
×
Ваш регион: г. Благовещенск
Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00
14.07.2020

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для регистрации деклараций о соответствии в Благовещенске

Содержание

    Электронная цифровая подпись – это реквизит электронного документа, который по Гражданскому кодексу РФ может использоваться для идентификации подписавшего его лица. Использование ЭЦП регламентируется законом РФ № 63-ФЗ и существенно упрощает ведение бизнеса, в частности позволяя компаниям дистанционно регистрировать декларации соответствия.

    Для каких целей может использоваться ЭЦП

    ЭЦП используются для подписи документов во многих сферах, например, для проведения банковских операций, подачи налоговой отчетности, заключения сделок купли-продажи и пр., не исключение и сфера подтверждения соответствия продукции. Электронный сервис Росаккредитации дает возможность заявителям самостоятельно зарегистрировать либо остановить действие документов о соответствии следующих типов:

    • декларации ТР ТС и ТР ЕАЭС (за исключением деклараций на железнодорожную и пиротехническую продукцию);
    • декларации ТР РФ;
    • декларации о соответствии продукции, которая входит в Единый перечень по Постановлению № 2425 (действует с 1 сентября 2022 года взамен ПП РФ №982);

    Ответственность за данные, указанные в этих документах, лежит на заявителе. Сведения о зарегистрированных декларациях размещается в реестре Росаккредитации после того, как заявитель подписал их с помощью ЭЦП.

    Заказать ЭЦП можно в аккредитованном Удостоверяющем центре, где вы сможете получить подпись на имя руководителя организации.

    Необходимые документы для получения ЭЦП:

    1. Паспорт владельца (разворот с фотографией)
    2. Заявление на выдачу
    3. Страховое свидетельство (СНИЛС)
    4. Свидетельство ИНН
    5. Дополнительные документы (по запросу Удостоверяющего центра)

    Несмотря на возможность самостоятельной регистрации деклараций, пользуется ей только часть заявителей, поскольку процесс декларирования не ограничивается регистрацией документа, необходимо обладать знанием законодательства и собрать соответствующий пакет бумаг.

    Центр «Сертификация Плюс» оказывает услуги по проведению декларирования и сертификации, который включает в себя:

    • анализ нормативно-технической документации
    • определение необходимой формы подтверждения соответствия
    • получение протоколов в испытательных лабораториях
    • регистрация декларации или сертификата с помощью аккредитованных органов по сертификации

    Для получения консультации по вопросам декларирования продукции или разработки нормативных документов обращайтесь к экспертам центра «Сертификация Плюс» по телефону 8-800-700-66-17, через онлайн-консультант или формы обратной связи. Наши специалисты ответят на все возникающие вопросы и проведут процедуру подтверждения соответствия в соответствии с действующим законодательством.

    Рассчитать стоимость оформления декларации в Благовещенске

    Почему нам можно доверить оформление документов
    Гарантия легитимности документов по договору
    Гарантия легитимности документов по договору
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Конфиденциальность ваших данных
    Конфиденциальность ваших данных
    Видео-отзывы о нас
    Вам может быть интересно
    Оставьте вашу обратную связь о работе компании или об отдельном сотруднике
    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
    Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    Так же с нами можно связаться
    по бесплатному номеру 8-800-700-66-17
    Выберите Ваш регион:
    Федеральный
    г. Благовещенск , ул. Горького 235/2
    ×
    Ваш регион: г. Благовещенск
    Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00