Федеральный
×
Ваш регион: Федеральный
Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00

Часто задаваемые вопросы

Содержание

    Как я могу получить готовые документы?

    Оформленные документы мы высылаем по всей России курьерской службой или почтовым отправлением. Доставка осуществляется для вас бесплатно. Обмен бухгалтерскими документами также возможен через сервис электронного документооборота.


    В связи с пандемией COVID-19 можно ли работать с вами дистанционно?

    Да, такой вариант возможен. Коммуникация осуществляется по телефону/электронной почте. Доставка образцов продукции до лаборатории и оформленных документов производится через курьерскую службу.


    Обязательно ли наличие ЭЦП и личного кабинета на Госуслугах для оформления декларации?

    Да, с 1 января 2021 года регистрация деклараций о соответствии осуществляется заявителем с помощью квалифицированной электронно-цифровой подписи. Авторизация в Сервисе регистрации деклараций происходит через личный кабинет портала госуслуг. Поэтому без этих двух инструментов не обойтись. На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по регистрации деклараций.


    Где взять ЭЦП?

    Квалифицированную электронно-цифровую подпись можно получить в любом аккредитованном Удостоверяющем центре по вашему местонахождению.


    Обязательно ли мне оформлять документы в органах по сертификации своего города?

    Такого требования нет в законодательстве. Вы можете выбрать любой аккредитованный орган и испытательную лабораторию в России. В случае с подтверждением соответствия согласно требованиям техрегламентов ТС (ЕАЭС) возможно обращение в том числе в органы и лаборатории стран-участниц ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).


    Как мне внести изменения в готовую декларацию?

    В зарегистрированную декларацию невозможно внести никакие изменения. Если меняется номер телефона, электронная почта, код ТН ВЭД/ОКПД2 или адрес (в связи с официальным переименованием объекта), то замена декларации осуществляется на усмотрение заявителя. Во всех остальных случаях нужно регистрировать новый документ.


    На какой срок оформляется отказное письмо? Сколько товаров я могу в него включить?

    В отказное письмо можно включать любое количество товаров. Действует отказное письмо бессрочный период, но при условии отсутствия изменений в нормативных актах, на основании которых оно оформлено. Т.е. если товар попадет в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации/декларированию, отказное письмо перестанет действовать.


    Можно ли самозанятому получить сертификат?

    К сожалению, процедура оформления сертификатов, деклараций о соответствия и других разрешительных документов для самозанятых не предусмотрена законодательством. Заявителем может быть только юридическое лицо или ИП.


    Могу ли я сам выбрать, какой разрешительный документ мне оформить и оформить вместо декларации добровольный сертификат?

    Вид необходимого разрешительного документа зависит от конкретной продукции и определяется регламентами ТС (ЕАЭС), Постановлением Правительства РФ № 982 и другими нормативными актами. Если продукция попадает под обязательное декларирование, без декларации вы не сможете законно осуществлять производство и/или реализацию продукции. Добровольный сертификат в данном случае может быть только дополнением к обязательному документу.


    Есть ли реестр добровольных сертификатов?

    Единого реестра оформленные добровольных сертификатов в России нет. Каждый орган по сертификации ведет свой реестр (он может быть как открытым, так и закрытым). Это касается добровольных сертификатов и на продукцию, и на виды деятельности (ИСО).


    Зачем нужны коды ТНВЭД?

    Каждый вид продукции можно отнести к той или иной группе товаров. ТНВЭД – это единый классификатор товаров на территории Таможенного союза. Коды ТНВЭД необходимы для проведения таможенных операций, а также обязательны при сертификации/ декларировании соответствия Техническим регламентам Таможенного союза.


    Как мне узнать код ТН ВЭД на продукцию?

    Если продукция импортная, вы можете узнать код у таможенного брокера/декларанта. Если продукция производится в России – код подбирает сам производитель. Классификатор можно найти в сети Интернет (Решение Совета ЕАЭК № 54 от 16.07.2012). При необходимости мы можем оказать консультационную помощь в подборе кода ТН ВЭД.


    Можно ли пользоваться товарным знаком до завершения регистрации в Роспатенте?

    Регистрируемый знак можно использовать без ограничений. Но защиту он приобретет только после завершения процедуры регистрации в Роспатенте. Приоритетное право на регистрацию товарного знака закрепляется с момента приема заявки Роспатентом.


    Зачем регистрировать у Вас штрих-коды, если можно найти бесплатные в Интернете?

    Мы регистрируем уникальные, легальные штрих-коды, которые считываются любыми сканерами и позволяют поставлять продукцию в торговые сети, маркетплейсы и эффективно осуществлять учет товаров.


    Как мне воспользоваться ГОСТом на производство продукции? Где его найти?

    Все ГОСТы есть в свободном доступе в сети Интернет. Никакой регистрации для их использования не предусмотрено – вам нужно просто ознакомиться с текстом и если ГОСТ подходит, начать соблюдать его требования, указывать его на этикетке и т.д.


    Что лучше – ГОСТ, ТУ или СТО, посоветуйте.

    Производить продукцию можно по любому нормативному документу, будь это ГОСТ, Технические условия или Стандарт организации, с юридической точки зрения эти документы равнозначны. ГОСТы есть не на все виды продукции (либо продукция может не соответствовать действующему ГОСТу), поэтому может потребоваться индивидуальная разработка нормативного документа (ТУ или СТО).


    Кому нужно разрабатывать Технические условия?

    Разработка Технических условий необходима производителям такой продукции, на которую нет Государственных стандартов (ГОСТов). Либо ГОСТы есть, но продукция в полной степени им не соответствует.


    Кому нужно оформлять сертификат ХАССП?

    Сертификат, подтверждающий наличие системы ХАССП на производстве, является добровольным для любого предприятия пищевой отрасли. Обязательным является наличие самой системы ХАССП и соблюдение ее принципов на всех предприятиях, связанных с производством пищевой продукции.


    Нужна ли лицензия или аккредитация на разработку системы ХАССП?

    Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП, должен изготовитель пищевой продукции. Лицензированию и аккредитации данная деятельность не подлежит.

    Однако разработка и внедрение системы ХАССП требуют специальных знаний, опыта и времени, поэтому не всегда у производителей есть ресурсы для самостоятельного внедрения системы ХАССП.


    Возможно ли внедрить систему ХАССП дистанционно?

    Разработать всю документацию по системе ХАССП можно дистанционно при условии предоставления полной информации о производстве и продукции (Перечень документов для оформления).

    Обучение сотрудников и консультационное сопровождение также можно организовать дистанционно.

    Применение принципов ХАССП и всей разработанной документации должно проводиться сотрудниками предприятия непосредственно при производстве пищевой продукции.


    Как проверить сертификат?

    Проверить подлинность обязательных сертификатов и деклараций можно на сайте Росаккредитациив Едином реестре сертификатов соответствия, Едином реестре деклараций о соответствии (база данных свидетельств о государственной регистрации). Для удобства мы продублировали на нашем сайте данные реестры  Проверить подлинность документов


    Что такое единый государственный реестр сертификатов соответствия?

    Единый реестр выданных сертификатов соответствия — реестр, в который вносятся все сертификаты на товары и услуги и подробная информация о них. Не включаются в него данные о товарах и услугах, которые выполняются по оборонным заказам государства. 


    Вы оформляете ИСО 9001 2015?

    Да, мы проводим сертификацию систем менеджмента качества по новому стандарту ИСО 9001 2015.


    На какую продукцию необходимо Свидетельство о государственной регистрации?

    Свидетельство о государственной регистрации оформляется на продукцию, которая содержится в Едином перечне товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору. Данный перечень утвержден Решением Комиссии Таможенного союза №299 от 28.05.2010


    Зачем нужна сертификация услуг?

    Сертификация услуг является независимым подтверждением установленных требований. Поставщик работ и услуг, действующий на территории Российской Федерации, обязан соблюдать Закон «О защите прав потребителей». Сертификация услуг подтверждает соблюдение законодательства.


    Почему нам можно доверить оформление документов
    Гарантия легитимности документов по договору
    Гарантия легитимности документов по договору
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Конфиденциальность ваших данных
    Конфиденциальность ваших данных
    Наши свидетельства и аккредитации
    Оставьте вашу обратную связь о работе компании или об отдельном сотруднике
    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
    Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    Так же с нами можно связаться
    по бесплатному номеру 8-800-700-66-17
    Выберите Ваш регион:
    Федеральный
    Федеральный
    ×
    Ваш регион: Федеральный
    Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00