Сертификация услуг по ремонту оргтехники, компьютерной техники в Махачкале
Сегодня, когда каждый человек ежедневно использует огромное количество компьютерной и различной офисной техники – услуги фирм, занимающихся ее ремонтом, пользуются огромным спросом. Но чтобы клиенты доверили ремонт дорогостоящей техники определенной компании, она должна доказать, что предоставляет качественные услуги. Поэтому, все больше ремонтных сервисов прибегают к добровольной сертификации.
Преимущества добровольной сертификации сервисных центров
Сертификат на ремонт оргтехники и компьютеров – документ, который оформляется по инициативе предпринимателей и подтверждает соответствие предоставляемых ими услуг действующим стандартам. Сертификат является свидетельством того, что персонал компании имеет необходимую квалификацию для выполнения заявленных ремонтных работ, а также использует для этого качественные технологии и инструменты.
Получение сертификата на ремонт позволяет улучшить имидж компании и завоевать доверие клиентов, так как они получают официальное подтверждение того, что услуги соответствуют нормативным требованиям, а ремонт выполняют квалифицированные специалисты. Информацию о добровольной сертификации можно использовать в рекламных и информационных материалах, что способствует эффективному продвижению бизнеса на рынке.
Одно из наиболее существенных преимуществ сертификации услуг ремонта – это возможность заключения дилерских договоров с крупными производителями оргтехники, запчастей и расходников. Также сертификат позволит участвовать в различных конкурсах и тендерах, получать коммерческие и государственные заказы на предоставление ремонтных услуг.
Процедура оформления сертификата и необходимые документы
Добровольные сертификаты на ремонт и техническое обслуживание оргтехники оформляются в рамках системы добровольной сертификации. При этом заявитель может самостоятельно выбрать нормативные документы и параметры, на соответствие которым будут оцениваться услуги.
Процесс сертификации сервисных центров состоит из нескольких этапов:
- Подача заявления и комплекта документов в аккредитованный центр сертификации
- Изучение документов, проверка ремонтного сервиса на предмет соответствия требованиям стандартами
- Оформление и регистрация сертификата.
Вместе с заявлением в орган сертификации нужно подать копии следующих документов:
- реквизиты и устав компании;
- свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет;
- договор аренды или документы на право собственности занимаемого помещения;
- перечень предоставляемых услуг и информация о них;
- список сотрудников с данными об их опыте и квалификации;
- перечень материалов и оборудования, которые используются в работе, с декларациями или сертификатами на них (при наличии).
После изучения документов и проведения проверок специалисты принимают решение о выдаче сертификата на ремонт компьютеров и оргтехники, если в ходе этих мероприятий не было выявлено никаких нарушений. Срок действия документа варьируется от одного до трех лет в зависимости от выбранной схемы сертификации.
Для получения консультации по сертификации услуг – обращайтесь к нашим экспертам. Центр «Сертификация Плюс» специализируется на оформлении разрешительной документации и разработке нормативных документов. Звоните по номеру 8-800-700-66-17 или оставляйте ваши вопросы и контактные данные в формах обратной связи.