г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 52/2
×
Ваш регион: г. Чебоксары
Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00

Отказное письмо в Чебоксарах

Цена от 5 000 руб.
Срок от 1 рабочего дня
  • Оформление в строгом соответствии с требованиями законодательства
  • Срок действия письма не ограничен
  • Бесплатная доставка оригиналов документов по РФ
Содержание

    Отказное письмоБольшинство товаров, которые поставляются на рынки России и Евразийского Экономического Союза, должны иметь сертификаты или декларации, подтверждающие их качество, безопасность и соответствие нормативным документам на конкретный продукт. Если продукция, реализуемая организацией, не входит в перечень товаров, которые подлежат обязательной проверке соответствия, то принимается решение о выдаче отказного письма или отрицательного решения от органа по сертификации.
    Оно носит исключительно разъяснительный и информационный характер.

    В каких случаях необходимо оформлять отказные письма?

    Организации оформляют отказные письма для следующих целей:

    • Для беспрепятственного прохождения таможенной проверки: имея на руках отрицательное решение, можно перевозить товары через таможню без предоставления декларации о соответствии, СГР, сертификата.
    • Для надзорных органов (например Роспотребнадзора): для свободного перемещения и торговли на территории ЕАЭС без предъявления разрешительных документов на продукт.
    • Для поставщиков и покупателей: что товар не подлежит обязательной сертификации и может находиться в свободной продаже без сопутствующих документов.
    • Для торгов и участия в тендере: для подтверждения того, что сертификат соответствия или декларация соответствия для подачи заявки не требуются.

    Особенности отказных писем

    Официального нормативного документа, в котором прописаны требования по получению отказного письма — нет. Инициатором является предприниматель или организация, заинтересованные в продаже товара, либо провозе этого товара через таможню.

    Чтобы все было легально, необходимо осуществлять оформление в аккредитованных органах. Возможно получить отрицательное решение и в государственных структурах, таких как Роспотребнадзор.

    Единой формы бланка нет, письмо формируется на листе формата А4 и заверяется печатью органа, который выдает документ. В нем указывают дату выдачи, наименование компании, название продукта, коды ОКПД2, ТН ВЭД. В конце документа указывается перечень нормативных актов и заключение, что продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и может быть реализована без разрешительных документов.

    Письмо может содержать как одно изделие, так и список продукции организации. Получить отказное письмо может любое юридическое лицо или ИП, зарегистрированные на территории России. Использовать его можно как для проведения торговых операций, так и для представления в контролирующие органы.

    Рассчитать стоимость отказного письма в Чебоксарах

    Что необходимо для выдачи отказного письма?

    Заказчик или предприниматель, заинтересованные в оформлении, предоставляют пакет документов с подписью и печатью организации:

    • заявление по установленной форме;
    • реквизиты компании, которая является заявителем;
    • список и характеристики продукта;
    • коды ОКПД2, ТН ВЭД.
    Почему нам можно доверить оформление документов
    Гарантия легитимности документов по договору
    Гарантия легитимности документов по договору
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Только опытные эксперты и специалисты в штате
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
    Конфиденциальность ваших данных
    Конфиденциальность ваших данных

    Этапы получения отказного письма и стоимость услуги

    Законодательно процесс получения не прописан в документах. Не нужно сдавать на исследование продукцию в лабораторию, нет необходимости проводить аудит производства. Для проверки продукта и принятия решения о выдаче отказного письма достаточно предоставления документов.

    Последовательность этапов:

    1. Заполнение заявки на сайте или через электронную почту на предоставление услуги.
    2. Консультация специалиста, уточнение цен и нюансов оформления.
    3. Заключение договора на услуги и передача пакета документов.
    4. Проверка и идентификация продукции по кодам ОКПД2 и/или ТН ВЭД.
    5. Сверка данных с единым списком в ПП РФ № 2425 (действует с 1 сентября 2022 года взамен ПП РФ №982) и перечнями ТР ТС.
    6. Анализ и заключение о том, что продукт подлежит или не подлежит сертификации.
    7. В случае, если продукция действительно не подлежит обязательной оценке соответствия, выдается отказное письмо или отрицательное решение.

    Срок оформления занимает до 2 дней, за исключением случаев, когда требуется детальная проверка или необходимы дополнительные документы.

    Срок действия выданного документа не ограничен. Но, поскольку списки продукции, подлежащей сертификации регулярно пересматриваются, может возникнуть ситуация, что какой-либо вид товара нужно будет сертифицировать или декларировать в обязательном порядке.

    Стоимость услуги оговаривается при оформлении заявки и консультации со специалистами компании «Сертификация Плюс».

    Согласовать цены и условия оформления можно, оставив заявку в форме обратной связи, связавшись по телефону 88007006617 или по электронной почте. Наши сотрудники решат любую проблему, связанную с оформлением документов, декларированием и сертификацией продукции.

    Наши свидетельства и аккредитации
    Видео-отзывы о нас
    Вам может быть интересно
    Оставьте вашу обратную связь о работе компании или об отдельном сотруднике
    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
    Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
    Так же с нами можно связаться
    по бесплатному номеру 8-800-700-66-17
    Выберите Ваш регион:
    Федеральный
    г. Чебоксары , ул. Карла Маркса, 52/2
    ×
    Ваш регион: г. Чебоксары
    Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00