г. Волгодонск , пр. Строителей, д. 12/15
×
Ваш регион: г. Волгодонск
Часы работы: Пн-Пт, 9:00-18:00

Отказное письмо в Волгодонске

Отказное письмоБольшинство товаров, которые поставляются на рынки России и Евразийского Экономического Союза, должны иметь сертификаты или декларации, подтверждающие их качество, безопасность и соответствие нормативным документам на конкретный продукт. Если продукция, реализуемая организацией, не входит в перечень товаров, которые подлежат обязательной проверке соответствия, то принимается решение о выдаче отказного письма или отрицательного решения от органа по сертификации.
Оно носит исключительно разъяснительный и информационный характер.

В каких случаях необходимо оформлять отказные письма?

Организации оформляют отказные письма для следующих целей:

  • Для беспрепятственного прохождения таможенной проверки: имея на руках отрицательное решение, можно перевозить товары через таможню без предоставления декларации о соответствии, СГР, сертификата.
  • Для надзорных органов (например Роспотребнадзора): для свободного перемещения и торговли на территории ЕАЭС без предъявления разрешительных документов на продукт.
  • Для поставщиков и покупателей: что товар не подлежит обязательной сертификации и может находиться в свободной продаже без сопутствующих документов.
  • Для торгов и участия в тендере: для подтверждения того, что сертификат соответствия или декларация соответствия для подачи заявки не требуются.

Особенности отказных писем

Официального нормативного документа, в котором прописаны требования по получению отказного письма — нет. Инициатором является предприниматель или организация, заинтересованные в продаже товара, либо провозе этого товара через таможню.

Чтобы все было легально, необходимо осуществлять оформление в аккредитованных органах. Возможно получить отрицательное решение и в государственных структурах, таких как Роспотребнадзор.

Единой формы бланка нет, письмо формируется на листе формата А4 и заверяется печатью органа, который выдает документ. В нем указывают дату выдачи, наименование компании, название продукта, коды ОКПД2, ТН ВЭД. В конце документа указывается перечень нормативных актов и заключение, что продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия и может быть реализована без разрешительных документов.

Письмо может содержать как одно изделие, так и список продукции организации. Получить отказное письмо может любое юридическое лицо или ИП, зарегистрированные на территории России. Использовать его можно как для проведения торговых операций, так и для представления в контролирующие органы.

Рассчитать стоимость отказного письма в Волгодонске

Что необходимо для выдачи отказного письма?

Заказчик или предприниматель, заинтересованные в оформлении, предоставляют пакет документов с подписью и печатью организации:

  • заявление по установленной форме;
  • реквизиты компании, которая является заявителем;
  • список и характеристики продукта;
  • коды ОКПД2, ТН ВЭД.
Почему нам можно доверить оформление документов
Гарантия легитимности документов по договору
Гарантия легитимности документов по договору
Только опытные эксперты и специалисты в штате
Только опытные эксперты и специалисты в штате
Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
Персональный менеджер на протяжении всех работ и после
Конфиденциальность ваших данных
Конфиденциальность ваших данных

Этапы получения отказного письма и стоимость услуги

Законодательно процесс получения не прописан в документах. Не нужно сдавать на исследование продукцию в лабораторию, нет необходимости проводить аудит производства. Для проверки продукта и принятия решения о выдаче отказного письма достаточно предоставления документов.

Последовательность этапов:

  1. Заполнение заявки на сайте или через электронную почту на предоставление услуги.
  2. Консультация специалиста, уточнение цен и нюансов оформления.
  3. Заключение договора на услуги и передача пакета документов.
  4. Проверка и идентификация продукции по кодам ОКПД2 и/или ТН ВЭД.
  5. Сверка данных с Единым списком, указанным в ТР ТС, 982 Постановлении.
  6. Анализ и заключение о том, что продукт подлежит или не подлежит сертификации.
  7. В случае, если продукция действительно не подлежит обязательной оценке соответствия, выдается отказное письмо или отрицательное решение.

Срок оформления занимает до 2 дней, за исключением случаев, когда требуется детальная проверка или необходимы дополнительные документы.

Срок действия выданного документа не ограничен. Но, поскольку списки продукции, подлежащей сертификации регулярно пересматриваются, может возникнуть ситуация, что какой-либо вид товара нужно будет сертифицировать или декларировать в обязательном порядке.

Стоимость услуги оговаривается при оформлении заявки и консультации со специалистами компании «Сертификация Плюс».

Согласовать цены и условия оформления можно, оставив заявку в форме обратной связи, связавшись по телефону 88007006617 или по электронной почте. Наши сотрудники решат любую проблему, связанную с оформлением документов, декларированием и сертификацией продукции.

Наши свидетельства и аккредитации
Видео-отзывы о нас
Благодарственные письма
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Так же с нами можно связаться
по бесплатному номеру 8-800-700-66-17
Выберите Ваш регион:
Федеральный